Анкета для родителей

Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

Содержание

«+»

Тематика «Основы правовых знаний»:

«Правовая азбука»

«Закон, семья, ребенок»

«Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников)»

«Причины нарушения дисциплины»

Свой вариант: ___________

 

Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»:

«Ребёнок пришел из школы»

«Детство без слез»

«Главные правила здорового образа жизни»

«Можно» и «нельзя» в нашей семье

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы педагогических знаний»:

«Как любить ребенка»

«Ребенок и компьютер»

«Значение школьной отметки в жизни ребенка»

«Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»:

«Как научить своего ребенка жить в мире людей»

«Сиблинги: взаимоотношения, особенности воспитания, причины конфликтов»

«Эффективное общение в семье – залог успеха школьника»

«Досуг нашей семьи»

Свой вариант: ______________

 

Предпочитаемые формы работы

Мини-лекции

Дискуссии

Игры

Тренинг

Обмен опытом

Совместное обсуждение проблем

Мастер-класс

«Мозговой штурм»

Консультации

Педагогические чтения

Свой вариант: ______________

 

Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):

II ступень – «Мой ребенок – подросток»

для родителей учащихся V-IX классов

Содержание

«+»

Тематика «Основы правовых знаний»:

«Я – ответственный родитель»

лекция «Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков»

«Права и обязанности школьника»

«Профилактика проблемного поведения подростков»

Свой вариант: ___________

 

Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»:

«Портрет современного подростка»

«Секретный мир наших детей»

«Жизненные цели подростков»

«Современная семья – какая она?»

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы педагогических знаний»:

«Игра и труд в жизни школьника»

«Безопасность подростков в сети Интернет»

«Как помочь подростку выбрать профессию?»

«Книги в жизни школьника»

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»:

«Родитель и ребенок: конструктивное взаимодействие»

«Культура поведения в конфликтных ситуациях»

«Потребности подростка и бюджет семьи»

«Режим дня школьника»

Свой вариант: ______________

 

Предпочитаемые формы работы

Мини-лекции

Дискуссии

Игры

Тренинг

Обмен опытом

Совместное обсуждение проблем

Мастер-класс

«Мозговой штурм»

Консультации

Педагогические чтения

Свой вариант: ______________

 

 

 

Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»

для родителей учащихся X-XI классов

Содержание

«+»

Тематика «Основы правовых знаний»:

«Ответственность родителей за воспитание детей»

«Закон и ответственность несовершеннолетних»

«Как защитить ребенка сейчас? Как научить его защищать свои права в

будущем»

«Приобщение детей к правовой культуре: мы против насилия»

Свой вариант: ___________

 

Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»:

Просмотр и обсуждение фильма «Холоп»

«Первая любовь в жизни вашего ребенка»

«Ответственность, самооценка и самоконтроль»

«Авторитет родителей. Из чего он складывается?»

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы педагогических знаний»:

«Нравственное воспитание подростков в семье»

«Организация свободного времени старшеклассников»

«Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?»

«Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?»

Свой вариант: _____________

 

Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»:

«Роль родителей в половом воспитании детей»

«Как научиться доверять своему ребенку»

«Как уберечь детей от зависимости»

«Особенности общения с детьми-старшеклассниками»

Свой вариант: ______________

 

Предпочитаемые формы работы

Мини-лекции

Дискуссии

Игры

Тренинг

Обмен опытом

Совместное обсуждение проблем

Мастер-класс

«Мозговой штурм»

Консультации

Педагогические чтения

Свой вариант: ______________

 

 

Свод данных по І ступени

Тема

Количество родителей, желающих прослушать данную тему

Количество групп

1

«Правовая азбука»

 

 

2

«Закон, семья, ребенок»

 

 

3

«Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников)»

 

 

4

«Причины нарушения дисциплины»

 

 

5

«Ребёнок пришел из школы»

 

 

6

«Детство без слез»

 

 

7

«Главные правила здорового образа жизни»

 

 

8

«Можно» и «нельзя» в нашей семье

 

 

9

«Как любить ребенка»

 

 

10

«Ребенок и компьютер»

 

 

11

«Значение школьной отметки в жизни ребенка»

 

 

12

«Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения»

 

 

13

«Как научить своего ребенка жить в мире людей»

 

 

14

«Сиблинги: взаимоотношения, особенности воспитания, причины конфликтов»

 

 

15

«Эффективное общение в семье – залог успеха школьника»

 

 

16

«Досуг нашей семьи»

 

 

 

Свод данных по ІІ ступени

Тема

Количество родителей, желающих прослушать данную тему

Количество групп

1

«Я – ответственный родитель»

 

 

2

Лекция «Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков»

 

 

3

«Права и обязанности школьника»

 

 

4

«Профилактика проблемного поведения подростков»

 

 

5

«Портрет современного подростка»

 

 

6

«Секретный мир наших детей»

 

 

7

«Жизненные цели подростков»

 

 

8

«Современная семья – какая она?»

 

 

9

«Игра и труд в жизни школьника»

 

 

10

«Безопасность подростков в сети Интернет»

 

 

11

«Как помочь подростку выбрать профессию?»

 

 

12

«Книги в жизни школьника»

 

 

13

«Родитель и ребенок: конструктивное взаимодействие»

 

 

14

«Культура поведения в конфликтных ситуациях»

 

 

15

«Потребности подростка и бюджет семьи»

 

 

16

«Режим дня школьника»

 

 

 

Свод данных по ІІІ ступени

Тема

Количество родителей, желающих прослушать данную тему

Количество групп

1

«Ответственность родителей за воспитание детей»

 

 

2

«Закон и ответственность несовершеннолетних»

 

 

3

«Как защитить ребенка сейчас? Как научить его защищать свои права в

 

 

4

будущем»

 

 

5

«Приобщение детей к правовой культуре: мы против насилия»

 

 

6

Просмотр и обсуждение фильма «Холоп»

 

 

7

«Первая любовь в жизни вашего ребенка»

 

 

8

«Ответственность, самооценка и самоконтроль»

 

 

9

«Авторитет родителей. Из чего он складывается?»

 

 

10

«Нравственное воспитание подростков в семье»

 

 

11

«Организация свободного времени старшеклассников»

 

 

12

«Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?»

 

 

13

«Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?»

 

 

14

«Роль родителей в половом воспитании детей»

 

 

15

«Как научиться доверять своему ребенку»

 

 

16

«Как уберечь детей от зависимости»