Анкета для родителей
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
для родителей учащихся I-IV классов
Содержание |
«+» |
Тематика «Основы правовых знаний»: «Правовая азбука» «Закон, семья, ребенок» «Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников)» «Причины нарушения дисциплины» Свой вариант: ___________ |
|
Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»: «Ребёнок пришел из школы» «Детство без слез» «Главные правила здорового образа жизни» «Можно» и «нельзя» в нашей семье Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы педагогических знаний»: «Как любить ребенка» «Ребенок и компьютер» «Значение школьной отметки в жизни ребенка» «Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения» Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»: «Как научить своего ребенка жить в мире людей» «Сиблинги: взаимоотношения, особенности воспитания, причины конфликтов» «Эффективное общение в семье – залог успеха школьника» «Досуг нашей семьи» Свой вариант: ______________ |
|
Предпочитаемые формы работы Мини-лекции Дискуссии Игры Тренинг Обмен опытом Совместное обсуждение проблем Мастер-класс «Мозговой штурм» Консультации Педагогические чтения Свой вариант: ______________ |
|
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
II ступень – «Мой ребенок – подросток»
для родителей учащихся V-IX классов
Содержание |
«+» |
Тематика «Основы правовых знаний»: «Я – ответственный родитель» лекция «Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков» «Права и обязанности школьника» «Профилактика проблемного поведения подростков» Свой вариант: ___________ |
|
Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»: «Портрет современного подростка» «Секретный мир наших детей» «Жизненные цели подростков» «Современная семья – какая она?» Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы педагогических знаний»: «Игра и труд в жизни школьника» «Безопасность подростков в сети Интернет» «Как помочь подростку выбрать профессию?» «Книги в жизни школьника» Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»: «Родитель и ребенок: конструктивное взаимодействие» «Культура поведения в конфликтных ситуациях» «Потребности подростка и бюджет семьи» «Режим дня школьника» Свой вариант: ______________ |
|
Предпочитаемые формы работы Мини-лекции Дискуссии Игры Тренинг Обмен опытом Совместное обсуждение проблем Мастер-класс «Мозговой штурм» Консультации Педагогические чтения Свой вариант: ______________ |
|
Отметьте, пожалуйста, знаком «+» наиболее значимые для вас пункты относительно работы нашего «Родительского университета» и допишите свой личный запрос (если он есть):
III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
для родителей учащихся X-XI классов
Содержание |
«+» |
Тематика «Основы правовых знаний»: «Ответственность родителей за воспитание детей» «Закон и ответственность несовершеннолетних» «Как защитить ребенка сейчас? Как научить его защищать свои права в будущем» «Приобщение детей к правовой культуре: мы против насилия» Свой вариант: ___________ |
|
Тематика «Основы возрастной и семейной психологии»: Просмотр и обсуждение фильма «Холоп» «Первая любовь в жизни вашего ребенка» «Ответственность, самооценка и самоконтроль» «Авторитет родителей. Из чего он складывается?» Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы педагогических знаний»: «Нравственное воспитание подростков в семье» «Организация свободного времени старшеклассников» «Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?» «Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?» Свой вариант: _____________ |
|
Тематика «Основы конструктивного взаимодействия»: «Роль родителей в половом воспитании детей» «Как научиться доверять своему ребенку» «Как уберечь детей от зависимости» «Особенности общения с детьми-старшеклассниками» Свой вариант: ______________ |
|
Предпочитаемые формы работы Мини-лекции Дискуссии Игры Тренинг Обмен опытом Совместное обсуждение проблем Мастер-класс «Мозговой штурм» Консультации Педагогические чтения Свой вариант: ______________ |
|
Свод данных по І ступени
№ |
Тема |
Количество родителей, желающих прослушать данную тему |
Количество групп |
1 |
«Правовая азбука» |
|
|
2 |
«Закон, семья, ребенок» |
|
|
3 |
«Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников)» |
|
|
4 |
«Причины нарушения дисциплины» |
|
|
5 |
«Ребёнок пришел из школы» |
|
|
6 |
«Детство без слез» |
|
|
7 |
«Главные правила здорового образа жизни» |
|
|
8 |
«Можно» и «нельзя» в нашей семье |
|
|
9 |
«Как любить ребенка» |
|
|
10 |
«Ребенок и компьютер» |
|
|
11 |
«Значение школьной отметки в жизни ребенка» |
|
|
12 |
«Проблемы самостоятельного выполнения домашних заданий в начальной школе: пути решения» |
|
|
13 |
«Как научить своего ребенка жить в мире людей» |
|
|
14 |
«Сиблинги: взаимоотношения, особенности воспитания, причины конфликтов» |
|
|
15 |
«Эффективное общение в семье – залог успеха школьника» |
|
|
16 |
«Досуг нашей семьи» |
|
|
Свод данных по ІІ ступени
№ |
Тема |
Количество родителей, желающих прослушать данную тему |
Количество групп |
1 |
«Я – ответственный родитель» |
|
|
2 |
Лекция «Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков» |
|
|
3 |
«Права и обязанности школьника» |
|
|
4 |
«Профилактика проблемного поведения подростков» |
|
|
5 |
«Портрет современного подростка» |
|
|
6 |
«Секретный мир наших детей» |
|
|
7 |
«Жизненные цели подростков» |
|
|
8 |
«Современная семья – какая она?» |
|
|
9 |
«Игра и труд в жизни школьника» |
|
|
10 |
«Безопасность подростков в сети Интернет» |
|
|
11 |
«Как помочь подростку выбрать профессию?» |
|
|
12 |
«Книги в жизни школьника» |
|
|
13 |
«Родитель и ребенок: конструктивное взаимодействие» |
|
|
14 |
«Культура поведения в конфликтных ситуациях» |
|
|
15 |
«Потребности подростка и бюджет семьи» |
|
|
16 |
«Режим дня школьника» |
|
|
Свод данных по ІІІ ступени
№ |
Тема |
Количество родителей, желающих прослушать данную тему |
Количество групп |
1 |
«Ответственность родителей за воспитание детей» |
|
|
2 |
«Закон и ответственность несовершеннолетних» |
|
|
3 |
«Как защитить ребенка сейчас? Как научить его защищать свои права в |
|
|
4 |
будущем» |
|
|
5 |
«Приобщение детей к правовой культуре: мы против насилия» |
|
|
6 |
Просмотр и обсуждение фильма «Холоп» |
|
|
7 |
«Первая любовь в жизни вашего ребенка» |
|
|
8 |
«Ответственность, самооценка и самоконтроль» |
|
|
9 |
«Авторитет родителей. Из чего он складывается?» |
|
|
10 |
«Нравственное воспитание подростков в семье» |
|
|
11 |
«Организация свободного времени старшеклассников» |
|
|
12 |
«Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?» |
|
|
13 |
«Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?» |
|
|
14 |
«Роль родителей в половом воспитании детей» |
|
|
15 |
«Как научиться доверять своему ребенку» |
|
|
16 |
«Как уберечь детей от зависимости» |
|
|